EMO, генератор видео по фотографии и аудио
28 февраля 2024 г.
Опубликовали научную работу про нейро-фреймворк EMO (Emote Portrait Alive), генератор видео по фотографии и аудио, например из картины и фотографии. Подобных проектов за последнее время видел несколько, но этот отличается действительно высоким качеством.
https://humanaigc.github.io/emote-portrait-alive/
43
15 февраля 2024 г.
Сделал tiny-ремейк своей игры на PuzzleScript
8 января 2024 г.
Случайно обнаружил замечательный движок PuzzleScript и за вечер сделал ремейк своей игры-головоломки, которую делал давным-давно.
Поиграйте:
https://www.puzzlescript.net/play.html?p=82a11696801f5375f3fb383867c20848
Если интересно разобраться — под плеером с игрой ссылка на редактор кода этой игры.
Оригинальная игра называется Vampire’s Gold Logic Puzzle, в ней 100 уровней, вот ссылка:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.podhod.vampire.
Буду рад, если вы поиграете в мою игру!
Раскраска 3D модели методом Vertex Color
26 декабря 2023 г.
Современные 3D иллюстрации и казуальные модели для игр имеют общую черту — объекты имеют большие области сплошной плоской «флет» раскраски цветом или легким градиентом. Для реализации такого вида не требуется создавать текстуры, это можно сделать указывая цвета прямо на самих точках модели, и отображая эту инфомацию прямо на модели.
Этот способ нативный, старый и очень легкий. Не требует можества дополнительных сущностей. Слабая известность этого способа от того, что в эпоху начала 3D, когда точек в модели позволялось мало, этот способ давал мало детализации, а больше визуальной детализации давали текстуры. Сегодня точки в модели можно не считать, цветовые пространства шире и этот способ обрел новую жизнь.
Урок раскраски модели с помощью цветовых атрибутов вертексов в Блендер https://youtu.be/hHcxzlHQnUw?si=ZXfLeFt7iQws220N
Плагин Vertex Color Master для Blender, чтобы менять HSV и закрашивать градиентом.
https://github.com/andyp123/blender_vertex_color_master
Пример создания модели с раскраской вертексами https://youtu.be/OcKyRlFpqUQ?si=B4kUCHCXkujm7AXY
Совмещение способов текстурирования: вертексами, текстурами и декалями https://youtu.be/IyxczXyuuMg?si=T1zwhOChMEGOJOuC&t=2624
Дизайн системы UI в Figma
14 декабря 2023 г.
Сегодня нет никакого смысла с нуля создавать стили для типовых интерфейсов, кроме случая когда это является самим предметом вашей работы. В Figma в полном доступе есть сотни готовых решений. В каждую дизайн систему UI вложено сотни часов труда, и лучше сперва потратить свои несколько часов на изучение готовых решений, в поисках подходящего, чем окунаться с головой в создание своего.
Если вы про дизайн-системы ничего не знаете — начните изучение вопроса с этих библиотек дизайнов интерфейсов доступных в Фигме или просто используйте их:
Bootstrap 5 https://www.figma.com/community/file/1044316192441037087
United UI https://www.figma.com/community/file/1020079203222518115
Tailwind CSS UI https://www.figma.com/community/file/768809027799962739
Medusa UI https://www.figma.com/community/file/1278648465968635936
Прокомментировать в Телеграме