Самые популярные блоги рунета Топ 10

«Топ-10» самых популярных блогеров рунета

Рисую мерч к Halloween на iPad. Как сделать картинку для сувениров

Сделал видео, в котором показываю на простом примере, как сделать иллюстрацию для мерча, для печати сувенирной футболки и кружки. Рассказываю про процесс. Использую iPad с Procreate. 

https://youtu.be/r8WDgh_-Kyc?si=1q3ZgBwDTZltecLH?sub_confirmation=1

🎨АРТ: Рисую мерч к Halloween на iPad. Как сделать картинку для сувениров. Комментирую процесс.

Как вам это?

Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

10 рецептов хрустящих слоек с яблоками

29 марта 2024 г., автор: Дарья Родионова, источник

10 рецептов хрустящих слоек с яблокамиВсе они готовятся просто.

Telegram позволит ограничивать круг тех, кто может присылать вам сообщения

29 марта 2024 г., автор: Сергей Максименков, источник

телеграм запрет на сообщенияЕсли кто-то слишком навязчив или переходит все рамки со спамом — он вас больше не побеспокоит.

Wylsadrive: Geely Tugella

29 марта 2024 г., автор: Wylsacom Red, источник

Если посмотреть обзоры Geely Tugella, то в целом складывается мнение, что это и симпатичный, и приятный в управлении кроссовер. Возможно даже, что лучшее предложение в классе. Но мало ли кто что говорит, надо попробовать всё самому и уже тогда сделать выводы. Вот и я расскажу про Geely Tugella, тем более что автомобиль недавно обновили, и можно протестировать самую свежую версию.

Внешность

У Geely Tugella приятная внешность, возможно, даже слишком консервативная на общем фоне, но мне такой дизайн нравится. Особенно хорошо смотрится красивый серо-голубой цвет. Он и не слишком яркий, и не такой мрачный, как любимый многими чёрный. Заодно он выделяет пропорциональные формы автомобиля.

У обновлённой версии небольшие косметические изменения. Решётка радиатора теперь в виде чешуи, в переднем бампере появились вертикальные полосы по краям, а сзади сразу четыре патрубка и радующий глаз диффузор. Очень спортивно!

Интерьер

Если говорить в общих чертах, то Geely Tigella не пытается удивить футуристичностью деталей и элементов управления. Оформление скорее классическое, хотя и с дизайнерскими приёмами вроде асимметричной панели с плавными переходами одной детали в другую.

Сиденья удобные и с хорошей поддержкой: спина не затекает, за рулём не устаёшь, если подобрать подходящее положение. С этим поначалу может быть трудновато: подушка сиденья короткая, а руль по вылете выезжает на ограниченное расстояние. Поэтому высоким водителям приходится искать компромисс между доступными настройками. Регулировок хватает: меняется как высота, так и поясничный подпор. Отделка тоже на уровне: натуральная кожа, алькантара и мягкий пластик. Сиденье правого переднего пассажира дополнили кнопками регулировки с левой стороны. Весьма удобно, когда сидишь сзади и хочешь отодвинуть его от себя, освободив дополнительное пространство, создав ощущение поездки в бизнес-классе.

Салон просторный, внутри не тесно, а панорамная крыша добавляет света, которого так не хватает в серые зимние дни. При этом не съедается полезное место, а голова в крышу не упирается.

Движение

Аккуратный селектор передач поначалу заставил понервничать, потому как для переключения режимов приходится нажимать на небольшую кнопку. То же было и на Geely Monjaro: к этому привыкаешь быстро, но вот те самые первые моменты, когда только начинаешь осваиваться в новом автомобиле, заставляют поволноваться.

У тестового Tugella был 2-литровый 200-сильный двигатель с турбонаддувом. А если выбрать более дорогую версию, то можно получить и более мощный мотор мощностью 238 л. с., который стоял в дорестайловой версии.

На Tugella первого поколения я не ездил, поэтому не могу сказать, насколько изменились ощущения от динамики. К примеру, разгон до сотни увеличился с 6,9 до 7,4 с. Но в городе я не чувствовал себя обделённым: машина настроена очень хорошо и резво двигается в потоке. Всё зависит от настроения: Tugella может быть быстрым и держать заданный темп, а может спокойно доставить ребёнка из детской поликлиники домой в тишине — шумоизоляция тут хорошая. Коробке передач тоже зачёт: 8-ступенчатый классический автомат переключает передачи очень плавно.

Подвеска отлично работает с неровностями, рулёжка мягкая, комфортный режим периодически менял на спортивный, получая уже другие ощущения. В таком случае руль становится острее, автомобиль более чутко реагирует на управление, при этом подвеска жёстче не становится и остаётся всё такой же сбалансированной. С проходимостью в период снегопадов и наледи тоже всё в порядке — чувствуешь себя уверенно.

Что удивило, так это показания бортового компьютера. Сложилось ощущение, что электроника странно откалибрована. Заявлено, что ёмкость бака 55 литров, но когда автомобиль ругается и говорит, что топлива почти не осталось, то на заправке заливаешь около 40−42 л. Учитывая, что в городе расход приближается к 13−15 литрам, то на заправку заезжаешь стабильно раз в неделю.

Медиа

Во время движения перед глазами на стекле проекция с данными по скорости, знакам, анализом соседей по транспортному потоку и остатком уровня топлива. Всё видно отлично, не отвлекаешься лишний раз, это определённо одна из самых любимых функций в автомобилях.

Без CarPlay и Android Auto жить можно, хотя, конечно, с ними было бы удобнее. Как вариант, можно использовать приложение для дублирования данных с экрана смартфона на Android на экране. Как по мне, это вещь странная и проще транслировать музыку по Bluetooth, положив телефон на беспроводную зарядку, расположенную на отдельной полочке, где находится и пара USB-A. Хотя я чаще засовывал телефон в подстаканник, когда не пользовался навигацией, либо размещал его в нижней части. Звучание системы Bose с 12 динамиками на 300 Вт достойное: она играет чисто и объёмно.

Медиасистема работает без запаздываний, у неё приятная графика и хорошая локализация без странного перевода. Панель приборов с несколькими темами оформления, они активируются при выборе режима. Всего их пять — «Бездорожье», «Комфорт», «Снег», «Спорт» и «Эко».

Период тестирования Geely Tugella выпал на морозные январь и февраль, когда Москву замело снегом, а промерзающий за ночь на улице автомобиль хотелось побыстрее прогреть. Увы, то ли печка слабая, то ли настройки климата такие, но в салоне было холодно, спасали только подогревы руля и сидений. И с ними тоже было не так просто.

Подогрев руля, а также лобового стекла и ряд дополнительных функций запускались через вспомогательное меню, которое открывается в выпадающем сверху меню. Вот вообще не очевидная вещь, надо сказать: пришлось прибегнуть к помощи поисковой системы, чтобы понять, как всё же запустить желанные подогревы. Причём тут есть и отдельные физические клавиши для климата, жаль, что на все настройки кнопок не хватило. Причём у задних пассажиров всё-таки есть физические клавиши для подогрева, правда, расположены они как-то слишком низко, сразу я их и не заметил.

Парктроники и камеры по кругу дополняются хорошей картинкой. Единственная трудность, ожидаемая в слякотно-грязный зимний период, — это, конечно, та самая грязь, которая попадает на камеры и заставляет парковаться по зеркалам. Сюда же добавлю и систему мониторинга слепых зон, которая помогает ориентироваться в потоке.

Помимо подогревов, у задних пассажиров есть пара разъёмов для зарядки гаджетов. Причём там сразу два формата — старый USB-A и современный USB-C.

В багажнике предусмотрено два крючка для пакетов, вместительная зона с сеткой, 12-вольтовая розетка и подсветка. В настройках меняется угол раскрытия двери, сама она с электроприводом, а при желании можно открыть багажник движением ноги. По сравнению с классическими «универсалами» тут меньше места для объёмной поклажи. Но это расплата за модный купеобразный силуэт, а два больших чемодана в поездку сюда спокойно помещаются.

Впечатления

В России Geely Tugella стоит от 4 млн до 4,4 млн в зависимости от комплектации, а с учётом скидок можно сэкономить порядка 600 000 рублей. Кто-то может вспомнить, что примерно с такого же уровня 3 года назад начинались цены на BMW X4 в начальных комплектациях. Но цены не комментирую, такова реальность. А судя по количеству Geely Tugella на дорогах, покупатели голосуют за автомобиль своим кошельком.

Мне Geely Tugella понравился характером, он удобный и комфортный в управлении, на нём просто хочется куда-нибудь съездить. При этом сложилось ощущение, что одни люди настраивали мотор, подвеску и коробку, сделав свою работу идеально, но их коллеги, ответственные за настройку климата и эргономику управления, подошли к своим задачам не столь внимательно.

Но в целом после Tugella остались приятные впечатления. Он интересно смотрится, классно управляется и бодро едет, при этом вспомогательные системы облегчают жизнь и помогают уверенно чувствовать себя на дорогах в любое время года.

 

13 маленьких трюков для повышения мотивации

29 марта 2024 г., автор: Елена Евстафьева, источник

как повысить мотивациюЕсли вам не хватает внутренней мотивации, воспользуйтесь этими простыми советами.

Выставки про стулья как форма эскапизма

29 марта 2024 г., автор: shakko.ru, источник

После февраля 2022 года набор тем, на которые можно делать выставки, резко сократился. Люди ищут безопасные темы. Вполне логично, если бы самой популярной такой темой оказались котики, но нет. Внезапно такой темой оказались стулья, возможно, из-за легкого романтического флёра романа Ильфа и Петрова.


"Кресло, стул, табурет в русском искусстве XVIII-XX веков", 18 августа 2022—9 января 2023, Русский музей
«Стул’Я. История стула в 12½ главах», 21 июля – 15 октября 2022 г. Музей-заповедник "Коломенское"
"В ногах правды нет", 9 февраля — 31 марта 2024 года, Поленовская дача Музея-заповедника «Абрамцево»
И это при том, что тема давно проработана. Ранее выставка "Стул в искусстве" была в петербургском Фонде Шемякина, в 2020 году в Ярославле -- "Стулья, господа!", в 2000 году -- в ГИМе прошла выставка "Сто и двенадцать стульев".

Хотя нет. Судя по предыдущему абзацу, стулья -- это не актуальный тренд безопасных тем, а просто -- вечнозеленая тема. Остановитесь, господа! Не надо больше выставок о стульях! Сделайте выставку хотя бы о кроватях! Хотя, как говорят антикварщики, они гораздо хуже сохраняются.