Распространение информации: гонки за качеством.
22 января 2008 г.
Признаемся, не существует никакого сильного аргумента против того чтобы делиться с другими
Распространению файлов может препятствовать только пропускная способность вашего интернет канала и существование самих файлов в сети. В обоих случаях развитие это лишь вопрос времени.
Понимая это, вызывают улыбку попытки людей торговать тем, что не кончается. Сама природа файлов не позволяет торговать ими как материальными предметами. Продавцам приходится использовать различные ограничения: увеличивать объем продаваемой информации, чтобы было удобнее покупать файлы на физическом носителе, нежели выкачивать из интернета; использовать новые форматы, которые бы обязывали вас приобретать новое оборудование; использовать уникальные ключи и номера. То есть, использовать любую возможность организовывать потребление через материальный мир.
Стоит заметить, что производителям информации и разработчикам новых технологий приходится постоянно бежать, чтобы стоять на месте. Поскольку им надо быть быстрее вашего интернета, круче ваших технических возможностей и иметь то, что ещё никто не раздает бесплатно.
Очевидно, что этот бег не может продолжаться бесконечно, ибо упирается во время разработки, продолжительность жизни разработчика и актуальность созидаемого. Например,
В
Разработчики программного обеспечения давно догадались, что нельзя сделать окончательную версию программы и выпускают программы постепенно — с каждым разом все более совершенствуя.
К чему все это приведет? Думается, платить за создание файлов будут заинтересованные в их создании люди. Это может быть осуществлено подпиской, первоначальным взносом или просмотром рекламы. Это положительным образом скажется на качестве создаваемого контента — платить за кота в мешке не будет никто. Для разработчиков, которые качественно проявят себя найдется заинтересованный в их работе покупатель, который и продиктует проекты за которые он готов платить.
Сама же борьба с распространением информации привести ни к чему не может —