Inferno из CS:GO и его реальный референс
20 ноября 2016 г.
Пока компания Valve делает ремейк карты Inferno для игры Counter-Strike: Global Offensive, выяснил, что старая карта de_inferno была сделана по мотивам реального места Mission San Juan Capistrano в Калифорнии. Очень интересно узнавать такие детали. Ниже скриншоты из CS:GO и общедоступные панорамы.
За T сторону.
Сан Хуан Капистрано это поселение испанских миссионеров 18 века, по типу как у нас монастыри. Сегодня постройки частично разрушенные, восстановленные, частично действующие, частично это музей под открытым небом.
За CT сторону. Таких арок там много.
Геометрически сам комплекс не напоминает карту из Контры — например, эти арки находятся всего лишь на другой стороне здания у четырёх колоколов, а в игре они в разных концах карты.
Такое срисовывание реальности в игру не специально задуманная фишка, а упрощение работы над оформлением. Чтобы не выдумывать архитектуру и оперативнее получить натуральный результат, минимизируя фактические ошибки, проще воспользоваться референсом.
Фонтан на B.
На мой взгляд, архитектурно-визуальная сторона старого Инферно была очень привлекательна. И ремейк в этом плане точно проигрывает, поскольку лишён множества архитектурных решений и слишком монотонно насыщен одинаковыми элементами: дверями, горшками, одинаковыми стенами и расстояниями.
В комплексе есть и разрушенная церковь и слабоузнаваемая точка А, но они не так заметны по доступным панорамам. А вот скругленной улицы напоминающей улицу «Банан» из игры там нет — всё прямоугольное.