Самые популярные блоги рунета Топ 10

«Топ-10» самых популярных блогеров рунета

Известные блогеры и их 50 постов за последние дни. На основе АПИ яндекса.

Карантин нельзя поправка

В Москве отменяют все строгие карантинные меры, которые так настойчиво выстраивали: электронные пропуска, графики прогулок, режим самоизоляции. Впереди День России, парад Победы и неделя плебисцита по принятию поправки к Конституции, с пунктом про обнуление сроков Путина.
Но ничего не кончилось. По статистике, как бы ей не доверять, короновирусная пандемия по прежнему происходит. И если при 800 случаях в день мы сели на карантин, то почему должны из него выходить при ежедневных регистрациях 8000 случаев? Вот когда выписывать в день начнут больше людей, чем было принято за пару недель до этого, тогда только можно начинать ждать окончания пандемии. Когда колличество свободных коек увеличится, условно, когда, например, из павильонов ВДНХ уберут ковидную, тогда можно будет считать, что приблизился спад. А пока очень рано считать что опасность миновала. Вирус по прежнему очень заразен и коварен.

Напоминаю, что лучше всего ситуацию видно если рассматривать вот эти четыре графика на компьютере: https://vovkasolovev.ru/blog/stats-covid-19/

Как вам это?

Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Во Владивостоке решили взяться за ум?

8 августа 2020 г., автор: varlamov.ru, источник


Фото: VL.ru

В России есть несколько серьезных проблем, связанных с организацией дорожного движения, которые напрямую влияют на количество аварий. Во-первых, у нас никак не могут разобраться со скоростью движения автомобилей. В российских городах до сих пор считается нормальным ездить со скоростью 80 км/ч, а любые меры по успокоению трафика встречают серьезное сопротивление как со стороны автомобилистов, так и со стороны чиновников. Во-вторых, у нас редко думают про пешеходов, из-за чего безопасные переходы появляются крайне редко.

В результате каждый день на дорогах России гибнут люди. Только за вчерашний день 40 человек погибло, еще 533 получили ранения различной степени тяжести. И это только за 1 день!

Но время не стоит на месте. Во Владивостоке предприняли первые робкие попытки сделать улицы безопасными, в городе стали по-новому строить пешеходные переходы.

Для начала хочу напомнить, какими в принципе должны быть современные переходы:

Все пешеходные переходы в городе должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю – бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, мамы с колясками, туристы с чемоданами, более того, подобные переходы дорогие и неудобные, из-за них люди начинают перебегать дорогу.
Переходы должны быть хорошо освещены. Это одно из главных правил. Никакие мигающие лампочки, никакие знаки не защищают пешехода так, как хорошая подсветка.
На пешеходных переходах должны быть предусмотрены островки безопасности. Вместе с дополнительными выступами перед перекрёстками они делают короче переходы и сужают улицы, заставляя автомобили двигаться медленнее за счёт эффекта бутылочного горлышка.
Ещё из пешеходного перехода можно сделать отличное средство успокоения трафика, если его приподнять до уровня тротуара. Фактически это аналог лежачего полицейского, но ещё и с важной функциональной составляющей. Пешеходам по такому переходу переходить дорогу гораздо удобнее, а его приподнятая конструкция напоминает водителям, что на дорогах они не главные. Ну и такие переходы не затопит дождем, они всегда будут чистыми и сухими. Здесь есть очень важное уточнение – такая мера может быть только на второстепенных улицах.
А теперь давайте вернемся к Владивостоку. С конца июля в городе начали устанавливать наземные пешеходные переходы, приподнятые над проезжей частью. Подобные переходы уже появились на Фонтанной, Всеволода Сибирцева, Котельникова и на Светланской. В администрации Владивостока отметили, что подобные переходы должны также появиться и в других районах города.


Фото: VL.ru

С одной стороны, подобное можно только приветствовать – новые переходы во Владивостоке не только станут удобнее для пешеходов, но и помогут снизить скорость движения транспорта, что положительно скажется на безопасности. То есть, вроде как, решаются сразу две проблемы, описанные выше.


Фото: VL.ru

С другой стороны, когда смотришь на фотографии готовых переходов, возникает слишком много вопросов. Например, почему нельзя было сделать аккуратно? Почему приподнятый переход не может плавно переходить в тротуар?


Фото: VL.ru

Кроме того, раз уж решили делать безопасные переходы, то почему нельзя заодно сделать и хорошее освещение?


Фото: VL.ru


Фото: VL.ru

И, наконец, приподнятые переходы во Владивостоке появились не только на небольших улицах, но на широких проспектах, где они, скорее, будут лишь создавать дополнительные проблемы для общественного транспорта. Например, здесь можно было обойтись островком безопасности и светофором (которых как раз и нет).


Фото: VL.ru

Для сравнения, посмотрите, как выглядят подобные переходы в других странах. Вот пример из Новой Зеландии:



Или вот из Гааги (Нидерланды). Это вообще идеальный пешеходный переход. Здесь есть подсветка, островок безопасности и дорога поднята на уровень тротуара. Просто чудо.



В самой идее приподнятых переходов ничего плохого нет, но вот к качеству реализации во Владивостоке есть вопросы. Впрочем, радует сам факт того, что в городе начали уделять внимание не только автомобилям, но и пешеходам.

Два фактора дебилизации России - какой из них важнее?

8 августа 2020 г., автор: verola, источник

В превращении населения России в полных дебилов основную роль играют два фактора:

1. Отравление и зажим информации:
Очень мало материалов вообще про что-нибудь - если вычесть бесконечные "из зала суда", "расчленёнка", "оттрахал/оттрахала/оттрахали", и просто воду - то не остается почти ничего. И в том, что остаётся, переврано и искажено всё, что можно. Берешь ЛЮБУЮ "новость" опубликованную в России, и в ней выдержана рецептура примерно 90%-95% лжи (понимаете, что 100% делать нельзя?). Могу показать это на 100 примерах, но скучно и не позитивно.

2. Невладение населения элементарной логикой:
Просто не могут делать заключения из фактов. Это как иметь отвертку и шурупы, но не знать каким концом отвертки их надо заворачивать. Самые лучшие шурупы - если они вдруг случайно проскользнули к тебе в море грязи и мусора, ты не завернешь своей плохонькой отверточкой, если совсем не знаешь, как ее вставлять и вертеть. Совсем нет НИКАКИХ ЛОГИЧЕСКИХ умений. Строгий ноль.

* * * *

Много лет анализирую сравнительную роль этих ДВУХ ФАКТОРОВ и пришла к неожиданному выводу для себя. Их вклад в дебилизацию очень разный. Один из них резко перевешивает другой.

Отсутствие логики бьет намного ужаснее.

Не знаю во сколько раз ужаснее - в 10, в 100, бесконечно? Но даже при массовой лжи, даже при чудовищном отсутствии информации, можно было бы жить, если бы люди могли складывать 2 + 2. Но они НЕ МОГУТ.

* * * *

Подавляющее большинство населения России не имеет никакой адекватной картины мира или России. Причем это относится не только к простым людям, которые из деревни и без английского языка. Парадоксально -
но деревенские в лучшем положении. Они не знают и не претендуют на знание. Они догадываются, что не знают.

Но ничего о мире и России не знает даже элита - как провластная, так и оппозиционная. Нет ясной картины мира даже у Навального, Венедиктова. Чудовищный, невообразимый трэш в голове у Латыниной - ей пора лечиться и серьезно. Пациентом стационара - на полном серьезе, без тени юмора - я советую стать Андрею Николаевичу Илларионову. Не говоря уж о Дедушке и его приближенных. Они ниже нуля и delirious.

* * * *

Но почему же Тотальное Отсутствие Картины Мира не наносит России такого уж чрезмерного вреда? Не приводит - пока - к полной катастрофе в стране?

На уровне простых людей все просто. Простому человеку в РФ надо делать то, что велит начальство и жена. Ему вообще не нужна никакая картина мира. Особенно потому, что 99.9% населения России выключено из принятия каких-либо решений, кроме бытовых. Варить сегодня картоху или жарить - это можно решить с любой теорией заговоров в башке. А политические и экономические решения отключены для 99.9% полностью (И кромешный ужас будет, если включатся как-нибудь случайно).

На уровне элит вреда чуть больше. Действительно, почти любое действие Лаврова-Путина на мировой арене в последние годы - позорный кретинизм. Один провал за другим и за третьим. Глупее Трампа, как говорится.

Но ведь Россия - страна пенсионер. Целей нет. Задач нет. Будущего нет. Ничего от нее не зависит. Сидит себе на лавочке, проводит годы доживания. Мусор в башне на лавочке мешает значительно меньше, заметен меньше, чем когда мусор в Овальном Кабинете Белого Дома. Так что тоже всё ничего исчо.

Импорт свинины в Россию приблизился к нулю

8 августа 2020 г., автор: masterok, источник



Пару недель назад мы обсуждали новость о том, что Китай стал крупнейшим покупателем российского мяса. И это очень хорошие новости в свете того, что на внутреннем рынке уже некоторое время сохраняется перепроизводство например мяса птицы.

А теперь про свинину. В I полугодии 2020 года импорт свинины в Россию "почти обнулился», экспорт вырос почти в два раза, следует из презентации Национального союза свиноводов. Полугодовой импорт составил 1400 тонн блочной свинины против 56 500 тонн годом ранее.

В Союзе отмечают, что текущий год станет первым за последние 30 лет, когда страна практически обойдется без импорта.



В числе причин этого называют переход с 2020 года на плоскую пошлину в 25% при поставках свинины в Россию, низкие цены на внутреннем рынке и рост мировых цен из-за распространения африканской чумы свиней в Китае. Главной причиной свиноводы называют рост собственного производства.

Экспорт свинины (с учетом шпика и субпродуктов) в первом полугодии вырос почти в два раза и достиг 87 830 тонн (на $144 млн) против 44 730 тонн годом ранее, при этом существенно улучшилась структура экспорта, говорится в презентации. Если год назад более половины поставок приходилось на субпродукты, то в этом году основную часть (53 100 тонн) составило мясо. Существенно вырос и экспорт живых свиней — до 1 380 тонн в убойном весе против 20 тонн годом ранее.

По прогнозу Союза, по итогам года экспорт продукции свиноводства может приблизиться к 200 000 тонн (на $300 млн).

Пока производство свинины выше на 9% (на 350 000 тонн) прошлогоднего. Топ-20 компаний, на долю которых приходится 70% рынка, в ближайшие четыре года планируют увеличить производство на 47%. В результате за этот период будет добавлено около 1,4 млн тонн в живом или 1 млн тонн в убойном весе.

Как прогнозируют в Союзе, этот дополнительный объем будет распределен по трем каналам. На увеличение потребления необходимо 300 000-350 000 тонн. Рост потребления эксперты связывают со снижением цен на свинину. В прошлом году они снизились на 8%, потребление выросло на 5%, или на 170 000 тонн. В первом полугодии этого года свинина подешевела на 10,4%, потребление выросло на 5,2%, до 1,931 млн тонн.

По итогам года, как прогнозируют в Союзе, оптовые цены на живых свиней снизятся не менее чем на 10% и составят около 90 рублей за кг (без НДС). Но при негативном сценарии развития экономического кризиса падение может ускориться до 15%.

Вторым каналом распределения станет замещение выпадающих объемов банкротящихся старых предприятий и продолжающееся снижение производства свинины в личных подсобных хозяйствах. Сюда тоже могут уйти до 350 тыс. тонн.

Столько же придется и на увеличение экспорта.

источники
https://www.interfax.ru/business/720786


7 странных вещей, на которые запрограммирован наш мозг

8 августа 2020 г., автор: Алиса Рекунова, источник

7 странных вещей, на которые запрограммирован наш мозгПоведение, которое когда-то помогало нашим предкам выжить, мешает современному человеку.

Зюганов предложил отправить крейсер «Аврора» в Белоруссию

8 августа 2020 г., автор: Хэнк Хилл, источник

Лидер партии КПРФ Геннадий Зюганов на прошедшем недавно всероссийском партийном заседании предложил отправить крейсер "Аврора» в Белоруссию накануне президентских выборов.

"Российские коммунисты поддерживают революционную волю белорусского народа. Я вспоминаю Петроград в 1917 году, когда буржуазные силы пытаются обесценить протест и дискредитировать революционную пассионарность. Тогда "Аврора» помахала платочком Романовым, сейчас один вид грозного корабля внушит страх и ужас эксплуататорам, защищающим усатого царя. Действовать нужно решительно: вчера было рано, завтра будет поздно», — заявил Геннадий Зюганов.

Каким образом будет осуществляться доставка легендарного крейсера в окрестности Минска не уточняется. Специально для лидера КПРФ в трюме корабля уже оборудована удобная парковка для броневика и рассматриваются варианты установки большой цистерны со спиртом.