Самые популярные блоги рунета Топ 10

«Топ-10» самых популярных блогеров рунета

Известные блогеры и их 50 постов за последние дни. На основе АПИ яндекса.

Нейро раскраска лайнарта онлайн Style2Paint

Обнаружил потрясающую программу-раскраску. Делает вот что. Сперва, загружаем в неё двухцветную картинку с контурным рисунком, например, вот такого Кощея.

Кощей

Как видите у него не закрыт контур. За пять минут, не читая инструкций, тыкаем в картинку выбранными цветами. И вуаля!

ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ!

Руками так раскрасить, разумеется, можно. Но на это ушло бы 20 минут скучной рутины отнимающей внимание.

Программа называется Style2Paints. Работает только на десктопах в браузере: https://s2p.moe
Инструкция: https://style2paints.github.io

Работает на основе нейросетей натренированных на анимешные лица — такие картинки раскрашивает превосходно автоматически. Но меня привлек полуавтоматический режим, когда процесс контролируешь, но головой особо не участвуешь. Буквально расставляешь точки с цветами на определенных областях, рендеришь (быстро!) и тут же корректируешь. Нажав кнопку «Сохранить» результат предлагают в нескольких вариантах наложений крашеных контуров и областей. Разумеется, подходящий полученный результат стоит немного потом поправить в фотошопе, чтобы допилить. Вот, например, знакомое вам изображение Пушкина. Сверху — как я раскрасил в программе поставив 5 цветов. Снизу слева оригинал, справа сведенные в фотошопе оригинал и вариант вывода раскраски без контуров.

Прекрасный таймсейвер, для получения хороших основ при покраске изображений. Как видите подходит и для комиксов и для тоновых рисунков.

 

Как вам это?

 
Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Как американские военные корабли еще держаться на плаву?

17 января 2019 г., автор: masterok, источник




Летом 2017 года мы с вам обсуждали такой случай: американский эсминец USS Fitzgerald столкнулся с филиппинским контейнерным судном. Я еще тогда задавал как мне кажется логичный вопрос - Как можно военный корабль может врезаться в грузовой? Вы высказывали свои версии, тоже вполне себе логичные.

Но вот прошло время, было расследование с американской стороны и это тот уникальный случай, когда по прошествии немалого времени мы можем узнать, а какая же была действительно причина столкновения американского военного корабля с контейнерным судном.

Боюсь многих результаты расследования могут шокировать и удивить.



Итак, 14 января 2019 года американский сайт новостей ВМС "Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи о результатах расследования инцидента с эсминцем "Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.

Семнадцатого июня 2017 года эсминец "Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом "ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.

Длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца "атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства» (так было указано в отчёте):
Электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти, чтобы наладить другое оборудование, показавшееся экипажу более важным. Более того, на "Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана! Кто и как прокладывал в таких условиях курс корабля, остаётся только гадать — очевидно, этим занимались в свободное от основных обязанностей время другие офицеры с использованием старых добрых бумажных карт.





Но и это не всё. В боевом информационном центре корабля (БИЦ, или CIC — Combat Information Center, как называют его американцы) творилась настоящая катастрофа. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи — оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами. Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, "потому что он всё равно не включается» — при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, "висели» незакрытыми больше полугода.






Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике "Фицджеральда» непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов — хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче — потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно — офицеры "Фицджеральда» вообще не отличались высоким профессионализмом. Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На "отлично» тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.





Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. Иногда она просто отказывалась принимать команды, и вправить ей мозги можно было только перезагрузкой, которая длится несколько минут. Это при том, что судьбу корабля при маневрировании часто решают секунды.

В БИЦ есть система дистанционного управления, позволяющая при необходимости "перехватывать штурвал» у коллег с мостика, но она — угадайте, что? Правильно, не работала и была частично разобрана на запчасти.


Ссылки на оригинальную статьи: https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/worse-than-you-thought-inside-the-secret-fitzgerald-probe-the-navy-doesnt-want-you-to-read/

https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/the-ghost-in-the-fitzs-machine-why-a-doomed-warships-crew-never-saw-the-vessel-that-hit-it/

Перевод и текст с сайта: https://warhead.su/2019/01/15/plavuchiy-fakap-pochemu-esminets-fitsdzherald-stolknulsya-s-konteynerovozom?utm_campaign=front&utm_content=today&utm_medium=link&utm_source=warhead&utm_term=mobile



большие гонки

17 января 2019 г., автор: mi3ch, источник



Париж-Дакар 2019






















via

Картинка на ночь

17 января 2019 г., автор: ibigdan, источник




Испытание сотней вещей: как отучить себя от чрезмерного потребления

16 января 2019 г., автор: Сергей Суягин, источник

Не самый простой, но эффективный способ перестать быть рабом современного общества.

Не_выносимо безумный коронованный Вован

16 января 2019 г., автор: ibigdan, источник

Легким рухом руки група "КОРОНОВАНИЙ ВОВАН" перетворюється... Перетворюється... Перетво...

Та чи не пофіг на що вона перетворюється? Народжений "Коронованим Вованом" — до скону віку буде...

"Без женщин жизнь скучна, без дураков невыносима".



Дмитро "Калинчук" Вовнянко (А шо там у ПП?)