Красный блог

Интерфейс и шоткеи Blender 2.8

С обновлением Blender до 2.8 мне стало понятно, что в будущем он будет лидирующим и базовым инструментом 3D моделирования. Есть все условия: бесплатность, огромное коммюнити и хороший интерфейс. Проприетарные инструменты удержаться по всем этим трем параметрам не смогут, они не распоряжаются таким огромным количеством человеко/часов.
Обнаружил прекрасный канал Imphenzia, и вот отличный урок о шоткеях и ключевых моментах лоуполи моделирования, чтобы начать осваивать или свичнуться на Блендер https://youtu.be/1jHUY3qoBu8.

Дешевые игры для Steam, ключи по низким ценам.

Скетчбуки иллюстраторов и дизайнеров

Ютюб подсказал отличный плейлист, в котором собраны обзоры на скетчбуки иллюстраторов и дизайнеров персонажей https://www.youtube.com/watch?v=RTbziGSDMn4&list=PLSyQ0NEnXiTQnuAKfU73WGPqAU8QxVd4K

 

Самое интересное, в разглядывании скечбука это не то, что там нарисовано, а то, как это получилось. Сразу видно какими сущностями художник мыслит. У кого-то одни контуры лица, у другого одни позы. Кто-то смело водит, кто-то неуверенно намётывает.Один доводит до результата, а другому достаточно только тонких заметок, типа один глаз и линия позы. Кто-то ведёт скечбук как записную книжку, а кто-то как как нарядный дневник. Один зарисовывает идеи чтобы запомнить, другой зарисовывает идеи чтобы объяснить другим. Видно кому важнее эмоция, кому — характер, кому — внешний вид, кому — техника исполнения. Нет пока более наглядных способов увидеть характер мышления человека, кроме разглядывания отражения мыслей в рисунках.

Вот этот же плейлист встроен, полистайте список, вдруг кто понравится:

Логотип стримов Плющева и Наки

Опубликовал в Разумном подходе логотип стримов Александра Плющева и Майкла Наки. Это два журналиста-новостника, которые, сперва варятся всю неделю в новостях, а потом, по пятницам с 22:00, ведут многочасовой стрим, высказывая собственное взвешенное мнение используя накопленный обширный фундамент. Посмотрите сегодня — найдите канал MackNack на ютубе.

https://podhod.ru/portfolio/macknack

Кстати, этот логотип — хороший пример чем отличается вариант для светлого фона от варианта для тёмного фона. Нельзя просто взять и заменить тёмный цвет на светлый. Дело в том, что часть областей должна остаться светлой а не инвертированной, в любом исполнении (например, лица или блики) а часть должна перекраситься, чтобы не искажать графическое решение.

Как вам это?

Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Доброе %время%.

«Доброе утро», «Добрый день» и «Добрый вечер» типичная ошибка наименования. По сути это приветствие, но зачем-то связанное со временем. В итоге, в записи, в письме, в аудио, это всегда странно выглядит. Например, пожелание «Приятного аппетита» этой контекстной привязки лишено ( то есть не «Приятного обеда», «Приятного ужина»)

Я оставил в своем использовании только «Добрый день», и использую в любое время. Это как использование «Спасибо», вовсе не означает что я требую бога кого-то спасать.

(Хм, превратится ли «Добрый день» в «Добрень» по этой же аналогии…)

Как вам это?

Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...