Красный блог

Terry Brain и Richard Webber

Терри Браен — создатель пластилиновых мультфильмов из Англии. Широко известными его работами серии «Волас и Громмит» а также «Барашек Шон».

Мне он запомнился по игре Trap Door для ZX Spectrum, в которой синий монстр должен был готовить с помощью других монстров, которые населяли замок, и отправлять на лифте еду для приказывающего нечто. В последствии я выяснил что это игра была по пластилиновому мультфильму 1984—1990 годов.

Вот как выглядела игра.

Вот персонажи из мультфильма. В оригинале жёлтый попрыгунчик серый, а черви не розовые, а зелёные.

https://youtu.be/FjKnZ115WdY

The Trap Door - Season 2 Episode 6

 

Richard Webber (Waaber) —аниматор из пластилина, который работал вместе с Терри Браеном над «Воласом», «Шоном» и «DC’s World’s Funnest». Ричард Вебер известен своей серией безумных мультфильмов «Purple & Brown».

https://youtu.be/1a6Qzzepvks

PURPLE & BROWN - BALLOON

Криптовалюты станут аналогом доверия

Сегодняшний мир всё больше требует обозначаемый простой эквивалент доверия, в широком смысле. Не выражаемая какими-то ценностными единицами рейтинговая система существует давно. Спрос на рейтинги высокий — сегодня измерениями рейтингов занимаются все организации, изменение популярности участников это основное направление совершения срочных и долгосрочных действий.

Предполагаю, что когда, с одной стороны, инструмент криптовалют будет примитивен в использовании, а с другой, когда проникновение систем рейтинга в жизнь достигнет большинства, к этому моменту рейтинговая система превратится в финансовую (инфофинансовую).

Как сегодняшние деньги являются выражением труда, так в будущем любой рейтинг с любой широтой выборки будет выражаться криптовалютой.

Каждый человек сможет завести сколько угодно криптовалют, и пользоваться любым числом чужих криптовалют. Изначально любая криптовалюта не имеет ценности, и только вкладывая усилия в распространение крипта будет приобретать ценность. На низком уровне всё останется по прежнему: обычный исполнитель будет работать в обмен на продажу собственных криптовалют клиенту за более широко используемые криптовалюты, за счет чего стоимость криптовалют исполнителя будет повышаться — это непривычными словами описана обычная работа за деньги и профессиональный рост, только теперь персонифицировано выраженный в криптохарнение. Поскольку криптохранение публично, то на уровне организаций эта система всё больше будет иметь значение в качестве отражения лояльности аудитории по направлениям компании. Уже сейчас компаниям удобно иметь свои собственные валюты. Для примера, ровно по этой причине сегодняшние магазины вводят свои системы баллов и внутренних денег, чтобы иметь внутренний рынок, оценивать клиентов по собственным метрикам и иметь контроль над конвертацией и инфляцией.

Криптовалюты будут заведены по любым показателям, в которых есть рыночная система, но по которым сейчас иметь отдельный вид валют «неудобно» — по лайкам, лояльности, дружбе, деятельностям, интересам, увлечениям, убеждениям, харизме и т.п. Всё это и сейчас выражаться в деньгах и имеет рынок. Но по сегодняшним «единым» деньгам нельзя отличить конкретный вклад и конкретное качество по интересующему срезу, а по системе рейтингов можно. С цифровым хранением криптоданных организовать такую систему будет просто, не будет необходимости жертвовать информацией и доводить всё до «единых» обезличенных денежных выражений. Возможность такого цифрового хранения — вопрос времени, из широты распространения технологий в обществе и технологий цифрового хранения гигантских данных.

Таким образом, каждый человек будет организатором тысячи собственных и хранителем миллиардов криптовалют, соответствующих его портрету, его обществу и стране. Все криптовалюты одного человека к стоимости криптовалют другого человека конвертируются биржами, которые по сути и будут обобщенными системами рейтингов. В итоге, все существуют в единой финансово-статистической системе. Это технология для следующего этажа отношений — информационного — над натуральным обменом и деньгами, которые никуда не уйдут.

Может вам покажется по описанию, что такая система сложна и невообразимая для человека, поэтому никогда не наступит. Но не для компьютера. Поэтому я и начал с того что она проста — представляйте, что она организована просто. Как сейчас у вас в смартфоне все знания мира, а раньше это было немыслимо. Так и тут, представьте, что свой и чужие не анонимные вэльюс вам доступны. Ну, и на опережение: предложенная идея, что доверие это бесконечное пространство криптовалют — это мысль намного шире и гибче, чем в сериале «Чёрное зеркало» про человеческий рейтинг.

Psychonauts

Студия Double Fine выпустила Psychonauts 2. Все игры, к которым прикладывает руку её основатель, Tim Schafer, сильные цифрохудожественные произведения.
https://youtu.be/ghO7GcYfrjc

Psychonauts 2 Story Trailer // Summer 2021

В 2006 году первая часть Psychonauts произвела на меня огромное впечатление. Под видом детского яркого платформера про школу скаутов с необычными способностями скрывался нуар-детектив с невероятно глубоким способом раскрытия персонажей. И это самое интересное — раскрытие персонажей и есть суть этой игры, поскольку все уровни происходят в голове каждого из них.

Главный герой проникает в голову персонажам. Всё, чего боится исследуемый персонаж, и есть те опасности, которые подстерегают нас в платформере. Переживания, подавленность, страхи каждого из персонажей — всё это визуально передано через стилизацию и дизайн уровней. Разрешение внутренних конфликтов, глубинные цели персонажа — это этапы, которые необходимо нам выполнить чтобы пройти уровень. Разумеется, и юмор игры построен на психоанализе, ментальных проблемах, теориях заговора, всему тому, что беспокоит голову — непривычное и широкое поле для шуток. Фантасмогоричность и визуальная выдумка плотно переплетены с сюжетом и геймплеем.

Ещё игра огромная и очень разнообразная — авторы не позволяли себе повторное использование контента и механик, свойственное аналогичным играм. Первая часть Psychonauts на Стиме сейчас за 24 рубля, это мастхэв. Новая, вторая часть, судя по всему, ещё сильнее и глубже разворачивает эти возможности — обязательно возьмусь за неё через пару недель.

Олимпийские ремонтные игры

Спорт — дело бесполезное, а профессиональный спорт — даже вреден. Уйма сил и денег уходит на достижение результата, который не обладает физической формой и остаётся только в памяти.

Я считаю, что Ремонт — лучший спорт. Нагрузка в нем тоже большая, и физическая и умственная. При этом польза остаётся и видна потом долго. Потолка у вершины мастерства тоже нет, можно жизнь прожить, совершенствуясь в ремонте.

Вот были бы Олимпийские ремонтные игры!
Страны соревнуются в качестве выравнивания стен, покраске, укладывании плитки, асфальта, прокладывания кабеля (в лёгкой и тяжёлой категории), возведении стен из различных материалов в равных условиях инструментов, бюджета и проекта. Жури оценивают скорость, красоту исполнения, качество. 

Проходить ремонтные соревнования должны не на стадионах (их что ли ещё строить), а в реальных мировых нуждах. Первая ремонтная Олимпиада должна пройти в Бейруте — там от колоссального взрыва в 2020 году до сих пор даже обломки не убрали.


Richard Thorn, атмосферные пейзажи

Ричард Торн играет джаз и рисует акварелью пейзажи. В пейзажах потрясающе передаётся атмосфера: смотришь и чувствуешь изображённую на картине жару, зной, морозец.

Watercolour Demonstration (Pencil & Wash)

Проще всего посмотреть его картины в поиске по картинкам в гугле, на его личном сайте мало работ.