Красный блог

Клон логотипа Дубненского моста

У меня тут очередное творческое признание 😎
Дизайнер работающий на подмосковье скопировал на баннер один из логотипов, который я для конкурса в Дубне два года назад рисовал.

Ай-яй-яй, горе-дизайнер — будешь теперь годами перед сном вспоминать и стыдиться какой ты лохопендр, без собственной фантазии, оправдывающий узкими сроками и плохими рабочими условиями свою бездарность. Кораблик поди тоже где-то срисовал.

Новость про мой лого из 2017 г: https://vk.com/feed?w=wall-63491525_15393
Дискуссия про этот плагиат в 2019: https://vk.com/feed?w=wall-63781623_1077223

Конкурс, кстати, по прежнему официально не закончен, поскольку результаты не объявлены — по правилам нельзя объявить конкурс, а потом не объявлять результаты. 

У меня копируют далеко не первый раз. Если в первые разы когда-то было удивление и злость, то теперь такие события, безусловно, только льстят) Первый раз был с вот этой простой картинкой https://vovkasolovev.ru/gallery/graphite/ship/

Корабль

Это было в 2000-х, когда я ещё учился в институте. Иду из корпуса в корпус, и вдруг вижу афишу с моей картинкой из интернета, про концерт в клубе рядом:

Тогда я был чрезвычайно удивлён этому совпадению, что копия моей лодочки появилась рядом с моей бухтой.

Как работает закон об оскорблении власти

Как работает закон об оскорблении власти

 

Саундтрек с митинга против изоляции интернета

10 марта в Москве был митинг против изоляции рунета. Время ожидания организаторы заполняли интересной музыкой. Вот она:

IC3PEAK — Смерти Больше Нет
https://www.youtube.com/watch?v=MBG3Gdt5OGs

СБПЧ — У Нас есть всё
https://www.youtube.com/watch?v=yp79jg3UVRM

Хадн Дадн — Мы сегодня дома
https://www.youtube.com/watch?v=JGNiMutYBm4

Mounica — Cut My Hair feat. Cavetown
https://www.youtube.com/watch?v=rqfDjmAkq7U

Мальбэк — Равнодушие feat. Сюзанна
https://www.youtube.com/watch?v=ZOI8ib7k4Ic

Хаски — Поэма о Родине
https://www.youtube.com/watch?v=TiDZHgzpxTw

No Mercy — #Overwatch
https://www.youtube.com/watch?v=d0RmRJsgP28

Pewdiepie — Bitch Lasagna
https://www.youtube.com/watch?v=6Dh-RL__uN4

Хадн Дадн — Москва
https://www.youtube.com/watch?v=haMMdI64RUU

Shortparis — Страшно
https://www.youtube.com/watch?v=FUdteCBRX9c

Рикани — Роскомнадзор-тян
https://www.youtube.com/watch?v=w9F3U-xbgiU

Peggy Suave — Posin’
https://www.youtube.com/watch?v=TtXMeMR81q4

Пруд — Сады
https://music.yandex.ru/album/6281729/track/46549527

Hanazawa Kana Rus Song Cover
https://www.youtube.com/watch?v=EUUBfSercEI

Chika Dance
https://www.youtube.com/watch?v=6xKAsZZgskg

Тупые — Русский Ренессанс
https://www.youtube.com/watch?v=Cg5SUVzfGRU

Дайте Танк !) — Я
https://www.youtube.com/watch?v=hGIo_yjhe_E

Телевизор — Квадраты
https://www.youtube.com/watch?v=vSkb0kDacjs

Karamazov Twins — Песня Веры и Киберстранника
https://www.youtube.com/watch?v=tYBzWU59jj0

Рыцарь Диких Яблок — Кассета
https://www.youtube.com/watch?v=UFPrq5gTavc

Tessa Violet — Crush
https://www.youtube.com/watch?v=SiAuAJBZuGs

The Archies — Sugar, Sugar
https://www.youtube.com/watch?v=h9nE2spOw_o

Avenue Q — The Internet is for Porn
https://www.youtube.com/watch?v=KhCL5Ygzc24

Blend OS opening
https://www.youtube.com/watch?v=dv7MYtlnNus

AMV — Karton
https://www.youtube.com/watch?v=tf52mbGTB4o

Woodkid — Iron
https://www.youtube.com/watch?v=vSkb0kDacjs

Karamazow Twins — Песня Попова
https://www.youtube.com/watch?v=tY8o5anV2qY

Источник: https://t.me/mrlibertarian/530

38

Как вам это?

 
Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Проблема инстаграма

Пожалуюсь на инстаграм. Крайне неудобно сделан, и это почему-то не меняется.

Во-первых, в инстаграм невозможно постить с компьютера. Точнее можно, но только одну фоточку, но нельзя видео или несколько фотографий. (Сделать это можно с помощью имитации мобильного устройства браузером на ПК).

Во-вторых, в инстаграме нет черновиков и отложенного постинга. Вы вынуждены планировать публикации в голове и по будильнику, а заготавливать контент в каком-то другом месте.

Оба этих нелепых ограничения корнями уходят в старую позицию инстаграма, что контент должен создаваться через мобильное устройство в этот же момент времени, типа тем самым подталкивая вас рассказывать что происходит сейчас.

Но реальность такова, что сегодня инстаграмом так никто не пользуется, ни люди ни компании.
В реальности простым пользователям этот воркфлоу не подходит, поскольку они ценят свой контент. Люди делают в определенный момент пачку фотографий, а потом, в свободное время выкладывают фотографии по одной. Это делается по нескольким причинам:

  • Ради продолжительного присутствия в ленте. Ведь у человека не происходит много событий регулярно;
  • Из-за того что каждую фотографию хотелось бы обсудить и оценить отдельно;
  • Из-за того, что работа над публикацией занимает время, которое не хочется терять во время события, которым вы хотите похвастаться.

Компаниям же не подходит этот пайплайн, поскольку они не живут моментом и без планирования, а профессиональным контентмейкерам мобильноцентрированность инстаграма связывает руки:

  • Каждую публикацию следует обсудить, проверить, согласовать с проходящими параллельно рекламными действиями.
  • В аккаунте инстаграма не предусмотрено несколько владельцев с разными ролями.
  • Вы не можете за день отработать контент-план на месяц вперед, поставить в календарь автопубликаций и заняться другими делами.
  • Фотографам приходится делать так: фотографии с фотоаппарата попадают в компьютер, а из компьютера уже отправляются в мобильное устройство, с которого будет осуществляться постинг.
  • Авторам текста приходится планировать инстаграм в электронной таблице, чтобы автоматизировать рутину календаря, составления упоминаний, подбора тэгов.
  • Работать с текстом на клавиатуре намного удобнее чем на экране мобильного устройства. Копирование, перемещение по тексту, проверка языка, проверка фактического материала — делать хорошую работу с текстом на тачинтерфейсе мучение.

Прямо так и представляю, как ежедневно в крупных корпорациях после митинга все собираются вокруг кресла Главного маркетолога и внимательно смотрят через плечо, в то время как Главный маркетолог со специального телефона выставляет у присланной на почту рекламной фотографии кадрирование, копирует из корпоративного чатика утверждённый текст и публикует. Работа сделана!

То есть принципы заложенные в инстаграм совершенно не способствуют удобному созданию публикаций на потоке, как того требует реальность очерченная СМИ и SMM. Почему это так остаётся достаточно давно? Ведь сделать удобный интерфейс компания могла давным давно. Инстаграм принадлежит Фэйсбуку, одной из крупнейших рекламных сетей. Эта корпорация целый город построила для того чтобы её жители с утра до вечера думали как бы сделать так, чтобы вы не уходили из её экосистемы UGC, приправленного таргетированной рекламой.

Мне приходит несколько ответов, возможно их сумма и оставляет Instagram без изменений:

  • Не чинить, что не сломано. Возможно в кулуарах разработчики давно обсуждают эти естественные инструменты для любой современной CMS, но ещё они стоят перед фактом, что инстаграм популярен и продолжает набирать популярность. И поэтому подвергать изменениям его не целесообразно.
  • Намеренное усложнение. Есть такой эффект, что чем больше вы тратите времени на что-то, тем больше это что-то становится ценнее в ваших же глазах. Ведь не могли же такой умный вы потрать столько времени на какую-то ерунду! Но, обычно, эффект от этого эффекта не является основным.

Надо заметить, что есть те, для кого такой интерфейс инстаграма удобен. Это достаточно узкая категория людей: людям, имеющим некую популярность и которые пользуются преимущественно мобильным устройством, а не компьютером. Не продвинутые пользователи, которые или локальные селебрити или индивидуальные предприниматели нацеленные на широкую аудиторию. Только в таком случае все лучи сходятся в одной точке — одна голова генерит один контент, который сама и утверждает, и не имеет ни бюджета ни компетенции требовать качества от собственной публикации.

Подписывайтесь на мои инстаграмы:

Инстаграмы моих проектов:

Я написал этот пост за 42 минуты, 20 минут рисовал превьюшку, и сейчас за 3 минуты отправлю его к себе на сайт, в ЖЖ, твитер, телеграм, фэйсбук. (Мог бы и в ОК, VK и Дзен, но не буду) потому что умею ставить публикации на поток. И только в инстаграм перепосчу руками.