Красный блог

40

Как сохранять WebP из Photoshop

Вышел из беты плагин WebPShop версией 0.3.2, позволяющей сохранять .webp из Photoshop. Это формат, файлы которого, при сравнимом качестве, весят меньше чем аналогичные JPG и PNG, условно в 1,5-2 раза.

Для установки плагина WebPShop в Фотошоп надо взять с GitHub файл плагина соответствующей платформы, и положить его в папку …\Adobe Photoshop\Plug-ins\ 
https://github.com/webmproject/WebPShop/releases

После этого изображения webp будет можно открывать через Open и сохранять через Save/Save as… При сохранении будет появляться окно с настройками параметров сжатия.

Описание и документация релиза:
https://developers.google.com/speed/webp/docs/webpshop

На Caniuse указано, что WebP поддерживается всеми современными браузерами, а значит можно уже задумываться о том чтобы полностью перейти на этот формат изображений.
https://caniuse.com/webp

 

Поиск шрифта по картинке

Чтобы найти шрифт по изображению достаточно загрузить картинку с большими контрастными буквами на специальный сервис. Таких автоматических сервисов, которые поддерживают базу актуальной, несколько:
http://www.myfonts.com/WhatTheFont
http://www.whatfontis.com
http://www.fontspring.com/matcherator

Есть и не автоматический сервис поиска шрифта. Смотрите на картинку и подбираете подходящее описание символов. Или без картинки — просто указываете нужные нюансы шрифта:
http://www.identifont.com

Приобретает или теряет опыт слесарь с потерей пальца?

Как вам это?

Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Что будет с соцсетями после Трампа?

История с блокировкой Трампа в соцсетях взбодрила предпринимателей, которые в соцсетях развивают бизнес, громко напомнив, что аккаунт не принадлежит пользователю. У пользователя аккаунта нет законных рычагов владения гарантированным доступом к системе, в которую вкладывается множество сил, денег и времени. Пользователь выгоден соцсети, пока он соразмерен единице измерения одного показа рекламы. Популярный пользователь выгоден системе благодаря рынку рекламы и источнику лояльности, которую своим числом привносят его почитатели. Но вот сверхпопулярный пользователь (например политик, звезда или крупная компания) становится бременем — он влиятелен в соцсети, он генерирует влияние над соцсетью извне, его публикация может приносить материальный и репутационный ущерб, влиять на стоимость самой соцсети. Владельцы соцсетей понимают это. И использовать имеющийся рычаг контроля — пользовательское соглашение — в этом случае, становится опасным для них самих.

К чему это может привести в будущем? В ближайшее время к мировому обсуждению, а в дальнейшем к государственному регулированию, а значит и к усложнению правил соцсетей. Например, к нескольким уровням пользовательского соглашения, к «стеклянным потолкам» незаметно ограничивающим широту влияния. «Закручивание гаек» приведёт к тому, что простые пользователи почувствуют бо́льшие издержки, потерю приватности. Для бизнес-аккаунтов поднимется стоимость и порог входа, а гарантий защиты от санкций соцсети будет меньше. Особой остротой является то, что соцсеть, присутствуя в мировом интернете, подчиняется законам какого-то конкретного государства.

Как быть? Если для вас аккаунт в какой-либо соцсети — это инструмент бизнеса или массовой информации, следует задуматься уже сейчас. Если соцсеть это «рынок», то не стоит свой «склад» контента располагать только на его территории, которая вам не принадлежит. Единственным безопасным решением является ведение собственного сайта, где вы главный хозяин. Вкладывать силы в контент на нём, и уже от него информировать об этом контенте в соцсетях. Так можно воспитать понимание у пользователя, что актуальный контент стоит искать у вас на площадке. Так давно поступают компании, а сегодня это так же просто как вести соцсеть одному человеку. И кроме того, сайт является удобным инструментом систематизации, рубрикации и поиска — что в соцсетях специально не развито. Например, эта моя публикация появляется, в первую очередь, у меня на сайте, и там по её тегам вы легко найдёте другие записи по этой теме. А потом запись разлетается по соцсетям, в подходящей форме, куда автоматически, куда с помощью пары нажатий. Поэтому, кроме однодневного присутствия в ленте соцсети любую мою запись можно просто нагуглить и через продолжительное время.