Красный блог

Как подготовиться к ремонту потолков, стен и пола

Изучал как делать пол, стены и потолок, чтобы правильно всё купить и контролировать рабочих. Всё сделал. Оставлю себе правильные тезисы про материалы на память:

  • Ремонт стен из гипсокартона: гипсокартон → грунтовка (стыки дважды) → ротбанд → грунтовка → шпатлевка
  • Ремонт потолка: шлифовка0 → грунтовка (антигрибковка) → шпатлевка1 → шлифовка1 → шпатлевка2 → шлифовка2 →
    или → грунтовка → оклейка (клей-холст-клей-шпателем) → покраска
    или → покраска
  • Грунт глубокого проникания ГГП (латекстный) для усиления штукатурного слоя, не дает плёнку, не меняет шершавость поверхности. Для старых сырящихся оснований. → Стены
    Грунт универсальный дает плёнку, снижает впитывание воды → Пол
    У унив. грунта под заливной пол «Сухой остаток (СО)» должен быть 12-14%
    Если у унив грунта для заливного пола СО=50%, то его 1 часть надо разбавить 3 частями воды =~ 12-14%
    Бетоноконтакт делает поверхность шершавой, как наждак.
    Гипсовая штукатурка не требует впитываемости, ей надо зацепиться только за поверхность (например, за бетоноконтакт).
    Раствор шпаклёвки полимерной финишной: 1,5 л воды на 5 л шпатлевки → потолок, мелкие проблемы стен
  • СтеклоХОЛСТ! Для стен 45г/м, для потолка потоньше. Клей KLEO ULTRA 50
  • Удачные материалы:
    Грунтовки VGT
    Клей для плитки Unis Plus, красный мешок, 25 кг
    Шпаклёвка полимерная финишная Weber Vetonit LR Plus, жёлто-зеленый мешок, 20 кг
    Штукатурка гипсовая Knauf Rotband, мешок 30 кг
    Наливной пол Unis Горизонт, сине-серый мешок, 20 кг

 

Очень правильная и достаточная схема последовательности работ Алексея Земскова:

Как вам это?

 
Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Как превратить картинку в изображение для ZX Spectrum

Недостаток информации в художественном изображении и его мозаичность добавляют изображению притягательности, поскольку включают воображение, чтобы достроить объекты, решить задачу их поиска. Восьмибитная графика кроме того имеет ещё и шарм ностальгии. На компьютерах ZX Spectrum графика была «девятибитная», в каждой клетке 8×8 пикселей могло быть только два цвета из общих 8 и их двух видах яркости. Заинтересовался как эти ограничения удобно воспроизводить сегодня и нашёл две интересных программы, которые позволяют за полчаса сделать честный zx-art.

Вот они:

Image Spectrumizer


Умеет превращать любое изображение в «спектрумовское» с ручными подстройками. Для вывода есть различные фильтры, помогающие интерпретировать изображение: уровни, тип диртеринга, эффекты на границах контраста. За несколько минут подбора и небольшой ручной чистки от шума можно получить отличный аутентичный результат.

 

ZX Paintbrush


Полноценная программа для рисования на PC в условиях спектрумского холста. Много видов кистей, диртиринг, работа с палитрами. Импорт и экспорт множества форматов. Достаточно всего, чтобы делать зет-икс-арт.

 

Да, про ограничения в графике на ZX Spectrum я писал однажды.

Как вам это?

 
Плохо и не интересноХорошо, но не интересноХорошоХорошо и интересноБольше такого!
Загрузка...

Новый Метрополис

Ремастеринг «Метрополис», раскрасили и озвучили. Фильм 1927 года — источник вдохновения сегодняшней классической фантастики.
https://youtu.be/t75YCtJJFX0

Фильм «Потерянное звено»

Потрясающий фильм «Потерянное звено» («Missing Link») поставил невероятно высокую планку в кукольной анимации. Сложно поверить что персонажи это куклы — настолько детально они проработаны, кажется что такая анимация была сделана в 3D и хорошо постарались дизайнеры материалов. Поскольку в фильме огромное число локаций (сюжет про путешествия), сложные пролёты камеры, большое число персонажей в одном кадре, множество выражений лиц, тонкой мимики, дыхание и шерсть главного героя. Но нет, в основе собранных сцен фильма персонажи это реальные металлические куклы, покрытые тканью, силиконом и пластиком, созданным с помощью 3D принтеров. Принтер, разумеется, печатает покадровые модели, например, анимации лиц, созданных до этого в 3D, как иначе.

Изумительная анимация и качество картинки. Много локаций, много цвета, точёные композиции кадров. Везде прекрасно выдержана и последовательность планов и контуры ключевых элементов и цветовые решения кадров и есть хорошо читаемая двадешность анимации.

Сюжет фильма не на один раз, это очень милая история из хороших находок сложившихся в необычный сюжетный пазл. Приключение, роад муви, экшен. Фильм можно и пересматривать и приятно поставить фоном. Милые герои, прекрасные злодеи, много сюжетных поворотов и мягкий юмор. Жаль, не достаточно драмы, семейности и любви, нет сцен которые могли бы вышибить слезу — это пошло бы на пользу, да и сюжетный материал вполне позволял.

Теперь, безусловно, студия «Лайка» вышла на уровень конкуренции с Пиксаром и Сони Пикчерз Анимэйшен.

https://youtu.be/Q0igKpJscsA

Старушка проглотила мушку

Узнал о старой английской репитативной детской песенке «There Was An Old Lady Who Swallowed A Fly», на подобие сказки «Репка», «Колобок» и «Дом который построил Джек». Сюжет про то как старушка наелась всяких животных и умерла когда съела лошадь,что очень в духе детского фольклора где действия абсурдны и все умирают. Песенка известна детям и воплощена во множестве различных исполнений.

https://youtu.be/5yyBp-s1K1o?t=241

https://youtu.be/zQHmZMf6zwo