Как бы я исправил Terminator: Dark Fate

Фильм «Терминатор: Тёмные судьбы» (2019), оказался двусоставным, словно злой терминатор из этого фильма. В фильме одновременно великолепный экшен и CGI, каждая боевая сцена отточена и выверена. И тут же — бессмысленный сюжет, с пришитым кое-как к нему Шварценеггером. Сюжет не затрагивает никаких философских и семейных ценностей, о которых была оригинальная двулогия.

  • Что важнее — очевидная безопасность для тебя сейчас или возможная безопасность для человечества в будущем?
  • Можно ли наказывать за несовершенное?
  • Можно ли доверять неизвестному?
  • Как и зачем действовать во благо тем, кто тебе не доверяет и сопротивляется, и принесёшь ли ты этим благо?
  • Правда ли что терминатор — лучший отец?

В новом T:DF нет таких заморочек. Есть плотные продуманные сцены динамичной борьбы в интересных локациях (магистраль, база, невесомость, вода), а между ними незамысловатые стенания, которыми пытаются эти локации склеить.

Вот как бы я переделал сценарий, чтобы добавить смысла и философии при минимуме изменений. Если не смотрели — будет непонятно о чём  я пишу.

Чётче задал бы философская тему — неолуддизм. Можно ли доверять технологиям, которые не понимаешь? Сматфоны, автопилоты, квадрокоптеры, ИИ, современное оружие — в чьих руках эти инструменты страшнее, человека или программы?
Задал бы семейную тему — непонимание поколений. Отцы и дети. Помогает ли опыт в поиске неожиданных решений?
«Проверенное простое VS новое улучшенное» среди людей и роботов.

Идея изменения кратко

Не убивать Джона в начале, и заменить им Сару в конце. В начале только Сара, среднюю часть фильма вести Джона и Сару вместе, а к финальной битве вывести Сару.

Раскрою подробнее

Rev-9 нападает на заводе на Дани, Грэйс из будущего её защищает. Начинается погоня на магистрали, это видит случайно Сара, ей сразу всё понятно — она это пережила уже дважды. Догоняет, гранатомётом останавливает Rev-9. (Бред, что она всю жизнь убивает терминаторов и ездит по точкам меняем на простое совпадение. У неё обычная жизнь, но гранатомёт всегда с собой). Уезжают в отель, туда же после звонка приезжает Джон. Все знакомятся, рассказывают свои истории.  Затем Грейс просто говорит куда надо ехать, чтобы догнать второго присланного защитника, который уже занимается тем, чтобы добыть оружие против Rev-9 (без всяких цифр на животе). К существующему в фильме простому конфликту доверия к незнакомке, добавляем конфликт «кто лучше знает как надо, старая мать или взрослый сын».

Полностью выкинуть линию про Карла и занавески. Шварценеггера, в качестве хорошего терминатора, присылают тоже спасать Дани, просто он чуть позже появляется в фильме, поскольку готовится проникнуть на военную базу. Не заморачиваться с объяснением почему Шварц старый. Он играет робота, который, по оригинальной двулогии, покрыт живой плотью. Плоть стареет, и вот просто прислали из будущего на защиту не нового робота. Почему у него тоже лицо Арнольда? Не объяснять или назначить его моделью обновленной моделью T-900, у которой жидкометалическое лицо для внедрения. 
Появился конфликт «отец вернулся к взрослому сыну другим человеком». Раскрыть конфликт «старая техника (Арнольд) или новая техника (Грейс)».

Сцена пересечения границы и проникновения на военную базу та же, только в беготню вплетен Джон. Перед взлетом самолёта убрать тупой момент с Дани, просто Сара жертвует собой. К этому моменту в существующем фильме все конфликты между тремя героинями уже разрешились. А у нас теперь появился конфликт «теперь Джон помогает Дани, из-за которой погибла Сара»

Дальше всё по существующему фильму, но вместо Сары — Джон. Гранаты поврежденыы, но теперь получилось, что вместо пустого «придуманный на коленке план про бомбы не сработал» у нас «заранее спланированный план про бомбы не сработал». Борьба на гидростанции, Арнольд прощается с Джоном. Получится что к концу фильма старое (Сара, Арнольд) уходит, и остается только новое (Дани, Грейс, Джон). Любовную линию между Джоном и Дани или Грейс не подключать.

Феминистическая линия никуда не делась, персонаж Джона должен не выглядеть противовесом, а быть усилением — он же по сути обуза в команде двоих из будущего, избранной и боевой старушки.