Группировки в социальных сетях

В контент-сервисах мне начинает не хватать групп-подгрупп. В инстаграме банально нельзя делить читаемых на группы, приходится заводить несколько аккаунтов, если друзей больше 300 в ленте становится не уследить за всеми. Но к инсте можно подключить только 5 аккаунтов.

В твиторе и фэйсбуке хочется разнести друзей, новостные группы, рабочие контакты, и рабочие группы, в разные ленты. Единая лента неудобна, а умная лента не спрашивает что должна подсказывать.

В ютбе я завёл себе сотню плейлистов, что мне хочется иметь возможнсть создавать группы плейлистов, чтобы как-то искать можно было в этой портянке. В подписках на каналы тоже портянка и конкретного человека очень сложно искать — особенно когда помнишь тему его канала, но не помнишь имя.

А вот в Телеграме с этим справились — есть группировка каналов.

Удивительно, как все пытаются избежать банальной древовидной структуры для своих объектов. Хотя эта вещь, как UI/UX, вдоль и поперек изучена ещё со времён появления электронной почты. Почему-то мэни-ту-мэни дерево противопоставляется умной ленте. Хотя они вполне могут сосуществовать, при том что дерево банально в разрабтке и вовсе не требует особой подстройки , в отличии от ленты.