Как я предсказал новый стиль Dropbox

Очередное совпадение! В 2009 я сделал дизайнерскую шутку про тенденции в современном дизайне, про перенимание брендинговых приемов из художественного модерна. Для передачи этой мысли я создал картинку на основе логотипа футбольной команды «Спартак» и цветов из нескольких вариантов картин Энди Уорхола «Портрет Мао Цзедуна», «Портрет Мерелин Монро» и опубликовал у себя в ЖЖ вот такое изображение:

 

Спартак Урхола

Спартак Урхола

 

Сегодня, в октябре 2017 года, сервис Dropbox представил новый логотип и фирменный стиль. В фундамент новой концепции легли необычные сочетания цветов. Одно из изображений презентации обыгрывает это нововведение такой картинкой:

Как можете заметить, совпадение не только в россыпи мягких нестандартных цветовых сочетаний, но и в общей форме, ромбом.

Такое угадывание случалось со мной и до этого. Вот, например, про дизайн-предсказание Microsoft Surface. Или посмотрите другие картинки из раздела «Бред».