Не записная книжка, а справочник

21 век в самом разгаре, а человечество до сих пор вбивает телефонные номера в адресную книгу телефона руками, пересылает и копирует. Почему до этого ещё не добралась рука дизайнера и маркетолога?

Только потому что это консервативная маловолатильная штука, менять которую можно только незаметно и аккуратно, чтобы пользователи не сагрились на сильное изменение их привычек и вторжения в частную жизнь [Ваша критика этого текста возможна только до сюда]. Но, разумеется, в будущем записная книжка телефонных номеров превратиться в справочник. Разумеется, по началу всё будет выглядеть как UGC, чтобы каждый сам про себя писал контактную информацию в том виде в котором хочет, чтобы она была известна каждому уровню доступа. Но и, разумеется, будет и автоматический агрегатор, который будет уметь подсказывать если что-то пользователь про себя не написал. Разумеется, поиск по справочнику должен быть не просто умный, но продающий — пусть телефонный справочник показывает мои контакты, как только из поисковика приходит сигнал, что вы ищите дизайнера.

Разумеется глубину графа справочника каждый выбирает по себе. Разумеется, справочник не должен превращаться в соцсеть сам по себе, а лишь быть «клеем», который проникает во все щели и скрепляет все соцсети-кирпичи. Разумеется что такой справочник должен делать сам платформодержатель. Точнее будет так: платформодержатель реализует такую фишку, как только увидит что какой-то стартап-справочник стал быстро набирать обороты.