Красный блог

Фанарт на Return to Monkey Island

Очень нравится стиль «Return to Monkey Island» простой и очень детализированный одновременно. Попробовал угадать в фанарте как будет выглядеть Guybrush Threepwood. Раз игра начнётся сразу после MI2, значит костюм, скорее всего тот же.

Знаю что будет другой интерфейс, но почему бы не быть и классическому виду (а не ожидаемому круговому), это же лишь расположение кнопок.

Нарисовано в Affinity Designer для iPad. Это также был тест, удобно ли в ней работать. Да, лучший редактор для планшета, но работать всё же не так быстро как в любой десктопном редакторе. Мне потребовалось 6 часов. И в AD очень не достаёт функции Transform Distort. 

Чип и Дейл спешат иронизировать

Посмотрел «Чип и Дейл». Одноразовый фильм. Фансервис аттракцион и шутки хорошие, но жёсткие. Детективная история примитивная и короткая. Доброе-вечное не раскрыто.

Диссонанс от очень высокого качества проработки очень посредственных эпизодов, которые нужны только ради очередной кринжовой шутки. При этом нет глобальности, всё отрывками, всё на мелких арках. От того, что много намешали всему досталось мало времени. «Кто подставил Кролика Роджера» не превзойден — в основе у него детективная книга. А в основе у «Чипа и Дейла» огромное количество упомянаний разных персонажей и слабый сюжет: короткое расследование прекращается, потому что героям повезло, и превращается в прямолинейную и не очень эффектную финальную битву.

Фильм стоит поставить на полку с «Первому игроку приготовиться» и «Space Jam 2», как фильм для вечеринки, поржать и отвлечься.

Почему для франкенштейн-поппури выбрали именно бурундуков не понимаю — у Диснея много сериалов, которые подошли бы к такому мэшапу лучше, например: «Чудеса на виражах» (герои там, как бы актеры, уже снявшиеся в «Маугли») или «Чокнутый» (там натуральный человеческий мир с мультяшками, какой показали в «Чип и Дейл»).

Сами гэги про Гаечку и Соника мне понравились, кстати. Не понравилось, что они никак не нужны сюжету.

Карикатуры времён ВОВ

Поскольку я с детства люблю хорошо нарисованные картинки, а хороших книг с картинками тогда было мало, я изучал буквально всё. Очень много было сборников шаржей и карикатур — это был важный жанр в СССР, через который коммуницировали с простыми людьми на любую тему. У меня было много сборников дома. А моя дорога от дома до школы проходила мимо книжного магазина, куда я часто заходил, и там было отдельно несколько полок военных сборников, в самом низу, которыми интересовался, видимо, только я. В общем, у меня очень большая насмотренность этого советского жанра, а в глубокой памяти хранится много карикатур времён ВОВ.

Гитлеровская Германия использовала тактику манёвренной войны, которую позже стали называть «блицкриг». Во время войны в СССР велось много информационной и пропагандистской работы, и одно и направлений, для поднятия духа и формирования отношения, было массовое создание карикатур высмеивающих противника. На тех карикатурах с Гитлером, где обыгрывалась проблема затянувшейся молниеносной войны, в качестве метафоры скорости наступления можно было часто увидеть символ молнии или Z-образные элементы. Вот несколько примеров.

Блицкриг — Иванов В.С.
Наглость, переходящая границы — Абрамов В.А.
Речи бессвязные… — Кукрыниксы
Молниеносная война — Кукрыниксы

Каталог игр и программ для ZX Spectrum

https://zxart.ee — сайт с огромным каталогом игр и программ для ZX Spectrum. Про каждую программу или игру есть полное описание, скриншоты, видео, карты, страницы рекламы и саундтреки. Есть все доступные сборки и версии, каждую из которых можно запустить, есть ссылки на описание в других каталогах. Вот, например, Exolon:

https://zxart.ee/rus/soft/game/arcade/shoot-em-up/exolon.

На сайте большое коммунити авторов, проводятся конкурсы на ZX-art и музыку.

Покорение пропасти

НВ. Давным-давно я узнал историю, которая меня впечатлила, не важно правдивая она или нет. Как покоритель полюса Земли для «согрева» выпил спирт и сжёг себе желудок на столько, что перестал иметь возможность переваривать еду. Его организм существовал на накопленных ресурсах, а через какое-то время умер от голода поскольку переваривать еду было нечем.

То что происходит сейчас мне очень напоминает эту историю. Из страны ушли все производства, по многим позициям невозможно купить новые товары и запчасти из-за рубежа. В настоящий момент мы никаких проблем с этим не испытываем. Есть лёгкое увеличение цен по определённым позициям, есть кратное увеличение по другим. Но дефицита нет. Но если так пойдёт дальше, дефицит наступит, он уже наступил просто есть «жирок». Склады наших магазинов в итоге опустеют, их восполнения не будет, наступит огромный дефицит товаров, как простых так и технологичных. Ведь всё в итоге завязано на мировом производстве, которого Россия лишилась.

При этом в России очень мало своих производств, могу судить по своей профессиональной деятельности (делаю сайты и логотипы), часто общаюсь с различными владельцами бизнесов, никто из них ничего самостоятельно не производит, это только услуги, обслуживание из закупленных комплектующих, перепродажа товаров или социальные проекты. Под капотом бизнес-пайплайна всегда импортные расходники и поставки. Тех немногих, кто что-то производят, или не правильно называть бизнесменами (просто любят делать руками) или работают для военной отрасли или действительно те самые редкие производители. В значимом объёме в России не производится микросхем, ЖК-экранов, бытовой техники, специальной химии, литья металла и пластика, одежды и т.п. Посмотрите, но всё что вокруг вас — всё это не производится и привозится, включая экран с которого вы этот текст читаете. Никакого серого и чёрного поступления товаров и расходников в былом объёме не возможно.

Ещё, по работе, мне показывали множество неудачных проектов, фирменных стилей. Когда мой единственный возможный совет был — выбросить и начать заново. Но владельцу было жалко уже потраченных ресурсов, поскольку к проекту уже есть эмоциональная вовлеченность, и он просто не может поверить что бросить сейчас, просто отказаться или даже начать всё заново будет дешевле чем пытаться довести до ума имеющуюся неудачу. Мне кажется, что у России сейчас такой «проект», просто с позиций выгоды и с холодным сердцем, не учитывая жертв — продолжение военных действий ведёт к экономической катастрофе, из которой уже не будет выхода. Жаль, что чтобы узнать что нас ждёт пропасть нам предстоит обязательно в неё свалиться, хотя пропасть уже сейчас видно и стоит перестать в неё двигаться немедленно. Неужели, чтобы увидеть пропасть надо дождаться когда в России сломаются телевизоры.